Dota 2 Чит
Читы в Дота 2 необходимы только для того, чтобы протестировать возможности героев или их способности, повеселиться с другом или записать какой-нибудь обучающий урок.
Не пытайтесь использовать эти читы во время обычной игры. Они работают только в приватных лобби и при условии, что при создании в настройках было разрешено использование читов.
Читы можно вводить как в чат, так и в консоль. Формат ввода при этом отличается. Чтобы иметь способность вводить читы в консоль, ее необходимо активировать в параметрах запуска игры. Читы для чата обязательно должны начинаться символом «-» (без кавычек). Чтобы применить чит, нажмите Enter.
Единственный код, который работает в обычной игры – это -ping. После ввода чита, в правом верхнем углу появится надпись, которая покажет ваш текущий пинг. Если он будет слишком большой, то вы не сможете хорошо играть: герой будет реагировать на ваши действия с задержкой, а в Доте 2 любой момент может быть решающим.
Перейдем к читам, которые можно применять в лобби.
Примечание: никаких кавычек и русских букв в читах нет: они приведены только для лучшего понимания.
-lvlup «число» (Например: -lvlup 25)
Для консоли: dota_hero_level «число»
Повышает уровень вашего героя до желаемого. Важно, что только повышает, то есть понизить не удастся. Максимально допустимый уровень 25й.
-gold «число» (Например: -gold 15000)
Для консоли: dota_give_gold «число»
Изменяет количество золота у вашего героя. Можно, как добавлять золото, так и отнимать его. Максимальное количество золота 99999 едениц.
-item «название предмета» (Например: -item item_rapier)
Для консоли: dota_create_item «название предмета»
Добавляет в инвентарь вашего героя желаемый предмет.
-createhero «имя юнита» (Например: -createhero axe)
Для консоли: dota_create_unit «имя юнита»
Добавляет любого юнита на то место, где находится курсор. Он будет находиться под вашим контролем.
Чтобы создать нейтрального или вражеского юнита, достаточно после названия дописать neutral или enemy. Например: -createhero axe enemy создаст вражеского героя на желаемом месте. Он не будет передвигаться или атаковать вас.
-levelbots «число» (Например: -levelbots 16)
Для консоли: dota_bot_give_level «число»
Работает аналогично с –lvlup, только уровень повышается у всех ботов.
-givebots «название предмета» (Например: -givebots item_vanguard)
Для консоли: dota_bot_give_item «название предмета»
Помещает в инвентарь всех созданных ботов желаемый предмет.
-respawn
Для консоли: dota_hero_respawn
Независимо от того, жив ваш герой или нет, он появится на базе с полным запасом здоровья и манны. Кулдаун способностей останется прежним.